Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Гомельская область, 247095, г.п. Лоев, ул. Ленина, 2

Телефон приемной: 8 02347 4 22 10

E-mail: isp@loev.gov.by

Днепр
Днепр
Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
4-05-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
4-02-37 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

4-22-10 — приёмная райисполкома

***

В Лоевский районный исполнительный комитет за январь - сентябрь 2020 года поступило 84 письменных, устных и электронных обращений (2019 г. - 90). Из них 33 письменных (39%), 24 устных (29%), 27 электронных (33 %).

В январе-сентябре 2020 года наблюдается снижение по устным обращениям (минус 13), рост произошел по электронным обращениям (плюс семь обращений).

За январь-сентябрь 2020 года в райисполком поступило 9 коллективных обращений (январь-сентябрь 2019 года -3).Вопросы в основном касались жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Все обращения были рассмотрены с выездом на место.

В январе-сентябре 2020 г. руководством райисполкома проведено 97 личных приемов граждан и юридических лиц, в ходе которых принято 24 гражданина (2019 г. – 37). За отчетный период 2020 года председателем райисполкома на личном приеме граждан принято 16 человек (январь-сентябрь 2019 г. -11). Всего за январь-сентябрь 2020 г. к председателю райисполкома на личный прием предварительно записалось 27 человек, 11 вопросов разрешено до проведения приема.

За январь-сентябрь 2020 г. в тематике обращений, поступивших для рассмотрения в райисполком, лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, в частности, ремонта и благоустройства дорог, ремонта жилфонда, улучшения жилищных условий, в частности, предоставления арендного жилья, чистки колодцев.

Результаты рассмотрения обращений за январь-сентябрь 2020 года выглядят следующим образом: по 58 вопросам даны разъяснения, удовлетворено 13 обращений, 10 - поставлено на контроль, 2 – принято к сведению, 1 –оставлено без рассмотрения.

За 9 месяцев 2020 года положительно решены обращения: произведено подключение электроэнергии в д. 95 по ул. Калинина в г.п. Лоев; восстановлено освещение ул. Днепровской в г.п. Лоев; устранена течь канализации в подвале д. № 106 «А» по ул. Шевелева в г.п. Лоев; произведен перерасчет пособия по временной нетрудоспособности работнику КСУП «Бывальки»; нанесена эмблема воздушно-десантных сил на боевую машину десанта, которая установлена на Аллее Славы в г.п. Лоев.

За отчетный период 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось количество обращений, направленных гражданами Лоевского района в вышестоящие государственные и контролирующие органы. В абсолютных величинах увеличение составило 3 обращения.

За анализируемый период текущего года в вышестоящие органы поступило 26 обращений (2019 г. – 23): 13 обращений от жителей района поступило в Администрацию Президента Республики Беларусь (-2 к прошлому году), 6 - Совет Министров Республики Беларусь (+6), 1 - Комитет государственного контроля Гомельской области (1), 6 - в Гомельский облисполком (-1).

Председателем, заместителями председателя райисполкома, управляющим делами райисполкома в январе-сентябре 2020 года проведено 35 «прямых телефонных линий», в ходе которых к руководству района поступило 39 звонков (2019 г. – 45).

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства.

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений, 24 - разрешено положительно, 9 – разъяснено.

Для оперативного рассмотрения на местах назревших вопросов, просьб и жалоб граждан, в целях сокращения количества обращений, поступающих как в райисполком, так и вышестоящие органы в здании райисполкома, на предприятиях, в учреждениях, организациях г.п. Лоев установлены ящики для обращений граждан «Задай вопрос власти». Кроме того, для оперативного решения обращений граждан в райисполкоме работает единый телефон «горячей линии» (4 22 10).